Потребителям Обслуживание потребителей


  1. Офисы обслуживания потребителей 
  2. Заочное обслуживание посредством телефонной связи
  3. Интернет – приемная (обратная связь)
  4. Нормативные документы
  5. Личный кабинет потребителя
  6. Вопросы и ответы
  7. Качество обслуживания


1. Офисы обслуживания потребителей

Офис обслуживания потребителей территориальной сетевой организации ООО «ВОЛГАЭНЕРГОСЕТЬ» находится по адресу: г. Волгоград, шоссе Авиаторов, 1.
Почтовый адрес: 400042, г. Волгоград, шоссе Авиаторов, 1, офис 230.
Время работы: пн-пт  8:00-17:00, обед 12:00-13:00,  сб,вс — выходной

Телефон: +7 (8442) 26-75-37

Электронная почта: info@vlgset.ru


Директор

  • Титов Алексей Сергеевич
  • Телефон: +7 (8442) 26-75-37
  • Электронная почта: as_titov@vlgset.ru

Номер центра обслуживания потребителей: 

 Офис: +7 (8442) 26-75-37
 Горячая линия: 8-800-250-87-75 (круглосуточно, бесплатно)

Перечень вопросов, по которым потребитель может получить справочную информацию при обращении:

  1. Технологическое присоединение
  2. Передача электроэнергии
  3. Коммерческий учет электроэнергии

3. Интернет – приемная (обратная связь)

Клиентам ООО «ВОЛГАЭНЕРГОСЕТЬ» доступна возможность подачи заявки на осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861, к электрическим сетям классом напряжения до 10 кВ включительно посредством официального сайта http://vlgset.ru

11 е (2). Об основных этапах обработки заявок юридических и физических лиц и индивидуальных предпринимателей на технологическое присоединение к электрическим сетям, включая информацию о дате поступления заявки и ее регистрационном номере, о направлении в адрес заявителей подписанного со стороны сетевой организации договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технических условий, о дате заключения договора, о ходе выполнения сетевой организацией технических условий, о фактическом присоединении и фактическом приеме (подаче) напряжения и мощности на объекты заявителя, а также информацию о составлении и подписании документов о технологическом присоединении. 

Порядок подачи и рассмотрения обращений потребителей

 

Перейти в Интернет - приемную


4. Нормативные документы

Нормативные документы по передаче электроэнергии, технологическому присоединению, коммерческому учету электроэнергии.


5. Личный кабинет потребителя

Клиентам ООО «ВОЛГАЭНЕРГОСЕТЬ» доступна возможность подачи заявки на осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861, к электрическим сетям классом напряжения до 10 кВ включительно посредством официального сайта http://vlgset.ru/.

Для получения доступа в личный кабинет необходимо пройти регистрацию.

 

Перейти в Личный кабинет


6. Вопросы и ответы

Как и где возможно подать заявку на передачу электрических сетей?

Подать заявку на передачу объектов электросетевого хозяйства можно в электронном виде, с использованием интерактивного сервиса в личном кабинете на сайте или в центре обслуживания потребителей по адресу: Волгоград, шоссе Авиаторов, 1.

Кто будет устранять аварии и проводить техническое обслуживание?

Проведение планово-предупредительных работ на трансформаторных подстанциях и линиях электропередачи в установленные сроки (доливка масла, покос травы, опил деревьев охранной зоны, наружный и внешний ремонт, покраска, замена аварийных элементов, замена трансформаторов тока и т.д.) Все эти работы будут проводиться за счет средств сетевой организации.

Сколько стоит замена прибора учета, если он сломался?

- Если у потребителя заключен договор энергоснабжения с ПАО "Волгоградэнергосбыт" (коммерческий учет), прибор учет подлежит замене сетевой организацией за счет собственных средств.

- Если потребитель рассчитывается за коммунальные услуги в правлении товарищества (технический учет), прибор учета подлежит замене за счет собственника.


7. Качество обслуживания

 

ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИЯ